Первые магазины сети «Всесмарт», которая специализируется на продаже «умных» устройств и экосистем для дома, заработали в столице и Санкт-Петербурге.
Магазины начали принимать покупателей накануне, 14 февраля — церемония открытия первых точек была приурочена ко Дню Святого Валентина.
Сеть магазинов с товарами для «умного» дома запустил крупный дистрибутор электроники «Марвел-Дистрибуция». Как писал «Коммерсантъ», в магазинах будут представлены товары более 50 брендов, включая Xiaomi, Aqara, Segway-Ninebot, «Cбердевайсы», «Яндекс», Bosch, Kyvol, TCL и Philips Hue. Омтечалось, что российский рынок систем для «умного» дома в первом полугодии 2021 года достиг 1,5 млрд рублей, а к 2023 году он может вырасти до 5–6 млрд. Тестовые зоны со смарт-товарами для дома на тот момент имелись, в частности, в 700 магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо». Подобные отделы есть и в точках МТС площадью от 200 кв. м. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что затраты «Марвел-Дистрибуции» на открытие одного флагманского салона могут составлять 60–70 млн рублей, стоимость всех салонов в совокупности — не менее 300 млн.