5 февраля 2018

Московский офис «Марвел-Дистрибуции» начал новую жизнь с нового года

Издание: CRN

Московский офис «Марвел-Дистрибуции» начал новую жизнь с нового года. Причем буквально: компания переехала на 27-й, последний, этаж hi-tech-башни «Прео-8». Разобрав коробки с документами, проверив работу электронной почты, развесив любимые постеры и флаги вендоров, проложив маршруты к кофе-машинам, сотрудники с удобством расположились на новом рабочем месте.

новый офис Марвел

Бизнес-центр расположен в историческом районе Москвы, у станции метро «Преображенская площадь». Выбор в пользу «Прео 8» оказался отличным решением: современный офис с возможностью организовать внутреннее пространство в предпочитаемом стиле, развитая инфраструктура, включающая банки, магазины, кафе и рестораны, вместительный подземный паркинг. Высокотехнологичная система кондиционирования обеспечивает комфортную температуру воздуха. Максимально использованы возможности панорамных окон для естественного освещения. Ну а самое главное — местоположение компании осталось в том же районе, так что для многих сотрудников путь на работу изменился незначительно, но при этом в лучшую сторону. Транспортную доступность можно отнести к одному из ключевых преимуществ БЦ «ПРЕО 8»: он расположен напротив выхода из метро и вблизи от автомобильных магистралей. А это значит, что и партнеры «Марвел-Дистрибуции» смогут быстро и просто добраться до нового офиса из центра города или от железнодорожных вокзалов и аэропортов Москвы.

«Я руковожу этой компанией много лет и вижу, как рабочее место, окружающая обстановка влияет на сотрудников — на настроение, качество труда, даже на мироощущение. И как только стало понятно, что при всей демократичности и простоте, с которыми ассоциируется работа в ИТ-компании, наш прежний офис перестал нас устраивать, мы занялись поисками нового», — говорит генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции» Константин Шляхов.

Просторный светлый опенспейс, выдержанный в корпоративных синих и белых цветах «Марвела», занимает порядка 1700 кв. метров. На этой площади есть все: более 200 рабочих мест, оснащенных всей необходимой техникой, переговорная-трансформер для встреч узкого круга участников или проведения большого собрания, еще одна переговорная, оборудованная современной ВКС-системой для переговоров с другими офисами «Марвел-Дистрибуции» или вендорами, чьи штаб-квартиры расположены в разных частях света. Передохнуть и переключиться на другой ритм помогают зона для кофе-брейка и уютная кухня, можно и просто прогуляться по офису, обойдя его по кругу.

Выбор в пользу планировки опенспейс может показаться непривычным для тех, кто раньше работал в отдельных кабинетах. Однако, закольцованное пространство, идущее вокруг башни бизнес-центра, создает ощущение камерности и не пугает своей протяжённостью. В целом такой формат имеет больше плюсов, чем минусов: более демократичная атмосфера, легко найти нужного коллегу, можно быстро решить множество рабочих вопросов, просто по пути к своему месту — и при этом не нужно собирать отдельную встречу. Не зря же Дэйв Барри, лауреат Пулитцеровской премии отметил, что «если вы хотите одним словом назвать причину, почему человечество не раскрыло и не раскроет своего потенциала, это будет слово „совещания“».

Небольшое пространство возле ресепшна выделено для демонстрации спортивных достижений компании. В ИТ-среде широко известна приверженность «Марвела» к самому популярному виду спорта на планете, поэтому за многие годы накопилось значительное количество футбольных кубков, медалей и разных других наград.

«Нередко к нам идут работать люди из ИТ-компаний мирового уровня, я уверен, что на новом месте они не почувствуют разницы в классе, новый офис становится все более приятным и комфортным для работы», — говорит генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции» Константин Шляхов.

В ближайшее время заканчивается согласование концепции дизайна, который завершит создание уникального лица московского офиса.

«Этот офис символизирует переход компании на новый уровень, на котором большую роль играет, прежде всего, внимание к своим сотрудникам как к главному капиталу компании. Мы стремились добиться максимального комфорта для всех: наших коллег, партнеров и вендоров», — прокомментировал генеральный директор ООО «Марвел КТ» (бренд «Марвел-Дистрибуция») Алексей Мельников.