5 июля 2010

Марвел собирается превзойти объем продаж 2008 года

Издание: PC Week

Компания “Марвел-Дистрибуция” объявила итоги своей работы во II квартале 2010 г. Сообщается, что за этот период объем продаж увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г. и более чем в два раза (на 117%) превысил показатели II квартала 2009-го.

“Это лучший II квартал за всю историю компании, — сказал генеральный менеджер “Марвел-Дистрибуции” Константин Шляхов. — Наша цель в 2010 г. — превзойти объем продаж 2008 г., который пока является самым успешным годом для “Марвела”. Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания — мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г.”.

Cообщается, что по итогам первого полугодия 2010 г. (H1/2010) в “Марвел-Дистрибуции” продажи по продуктовым департаментам распределились следующим образом:

  • “Ноутбуки, настольные ПК и серверы” — 43,8% (в H1/ 2009 г. — 29,6%);
  • “Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации” — 28,6% (35,4%);
  • “Сети и телекоммуникации” — 27,1% (34,7%);
  • “Hi-Fi и Hi-End аудио-видео” — 0,5% (0,4%).

Среди продуктовых групп впервые за многие годы на первое место вышли ноутбуки (23,7% в общем объеме продаж), за ними следуют сетевые решения класса Enterprise (20,3%), серверы и системы хранения данных (12,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%), настольные ПК (6,6%).

В десятку самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании “Марвел-Дистрибуция” по итогам первого полугодия нынешнего года вошли Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, HTC, Apple, Acer, IBM, D-Link, APC, Sony.

Высокие темпы роста продаж в 2010 г. Константин Шляхов связывает как с оживлением ИТ-рынка в целом, так и с возрастающей активностью своей компании: “Мы видим явный интерес партнеров к недавно появившимся в нашем портфеле брендам. По итогам первого полугодия Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, сотрудничество с которыми началось в 2009 г., привнесли в общий оборот 22%”. По словам г-на Шляхова, дилерская сеть компании в первые шесть месяцев 2010 г. возросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2009-го и ныне насчитывает 1984 компании из 144 городов России. В качественном отношении продажи распределились следующим образом: на “боксовые” решения пришлось 58% продаж, доля проектных поставок составила 42%.