29 января на пресс-конференции в Москве дистрибьюторская компания "Марвел" совместной с компанией АОС подвела итоги работы.
Сотрудничество "Марвел" и АОС началось в 2008 году после объединения дистрибьюторского бизнеса "Марвел" и ERIMEX. На тот момент в портфеле "Марвел" уже присутствовала продукция других производителей мониторов, и дистрибьютор имел опыт ее продвижения в свою дилерскую сеть.
"Два года сотрудничества "Марвел" и АОС смело можно назвать успешными", - считает Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу, директор департамента "Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование" компании "Марвел-Дистрибуция". - На фоне общего падения продаж мониторов в нашей компании на 38% в 2009 г. по отношению к 2008 г. количество проданных мониторов АОС выросло на 19%. При этом увеличилась доля АОС среди наших "мониторных" вендоров с 8% в 2008 г. до 15% в 2009 г. (в штучном выражении)".
"В 2008 году, когда "Марвел" только начала развивать бизнес АОС, продукция вендора особенно хорошо продавалась в рамках проектных поставок, на которые пришлось 75% продаж всех мониторов АОС. В течение 2009 года мы смогли "продвинуть" эту продукцию в свою широкую дилерскую сеть, и тогда недорогие и качественные мониторы АОС по достоинству оценили и розничные покупатели. По итогам 2009 г. соотношение в структуре продаж изменилось почти на противоположное: 70% мониторов АОС было продано розничным и реселлерским IT-компаниям, 30% пришлось на проектные поставки", - добавил С. Пацкевич.
"Компания АОС рассматривает рынки БРИК как самые быстрорастущие. И мы очень дорожим сотрудничеством с компанией "Марвел" - одним из крупнейших широкопрофильных дистрибьюторов в России. Два года совместной работы показали, что дистрибьютор активно развивает бизнес по мониторам АОС. Об этом свидетельствует рост продаж наших дисплеев в компании "Марвел" и возрастающие число дилеров", - комментирует Андреас Лоренц, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ компании АОС.
По итогам 2009 г. компания "Марвел" получила награду за выдающиеся достижения в развитии бизнеса АОС в России.
"Бренд АОС принадлежит компании TPV - производителю мониторов №1 в мире, что прежде всего делает продукцию АОС конкурентоспособной по цене, если сравнивать ее с другими пока более известными на российском рынке производителями. Помимо этого, в последнее время компания АОС добилась существенных успехов в плане дизайна и технологичности своих новых моделей. Мониторы этого производителя удачно дополняют наше товарное предложение", - добавляет Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы и ИБП" компании "Марвел".
Линейка АОС включает в себя LCD-мониторы с диагональю от 16 до 27 дюймов. В 2010 году производитель представит на рынке 18-24-дюймовые модели на основе LED-технологии.
Распределение продаж мониторов АОС в компании "Марвел" по размеру диагонали
Количество дилеров, закупающих мониторы АОС в компании "Марвел", за последний год увеличилось на 30%. По итогам 2008-2009 гг. распределение по федеральным округам выглядит следующим образом:
Регион (федеральный округ) | Количество фирм в регионе | |
2008 г. | 2009 г. | |
Москва | 35 | 40 |
Санкт-Петербург | 47 | 61 |
Северо-Западный | 22 | 36 |
Центральный | 5 | 8 |
Приволжский | 23 | 25 |
Сибирский | 4 | 14 |
Уральский | 12 | 14 |
Южный | 15 | 15 |
Дальневосточный | 6 | 7 |
ИТОГО: | 169 | 220 |
Для стимулирования продаж продукции АОС в 4 квартале 2009 г. была запущена программа авторизации партнеров. По ее условиям, АОС предоставляет 3 уровня авторизации в зависимости от объема квартальных закупок:
- Золотой партнер (объем закупок более 125 000 долл. в квартал)
- Серебряный партнер (объем закупок более 30 000 долл. в квартал)
- Авторизованный партнер (объем закупок более 10 000 долл. в квартал).
Дилеры, выполнившие условия программы, получают маркетинговую поддержку в зависимости от статуса:
Привилегии/Статус | Авторизованный партнер | Серебряный партнер | Золотой партнер |
Сертификат авторизованного партнера AOC | + | + | + |
Получение рекламных и информационных материалов | + | + | + |
Публикация контактной информации на официальном сайте www.aoc-europe.com | + | + | + |
Совместное участие в маркетинговых акциях | - | + | + |
Бонусы за выполнение планов закупок | - | 1% | 2% |
Заказ демо-оборудования по ценам со скидкой до 50% | - | - | + |
По итогам 4 квартала 2009 г. статус "Золотого партнера" АОС получили 3 дилера "Марвел" из 2 городов России, "Серебряного партнера" - 12 компаний из 10 городов, "Авторизованного партнера" - 16 компаний из 13 городов.
В нынешнем году "Марвел" и АОС планируют удвоить продажи мониторов АОС, расширить дилерскую сеть во всех регионах России, а также повысить узнаваемость бренда. Вендор и дистрибьютор будут стремиться обеспечить доступность бренда в региональных розничных сетях, а также активно участвовать во всех федеральных и региональных тендерах, включающих поставку мониторов.