Победители маркетинговой программы "Пражская весна", организованной компаниями "Марвел", Dell и Microsoft, увидели одну из красивейших европейских столиц в самый разгар весеннего цветения. В призовой поездке в Прагу, прошедшей с 23 по 27 апреля, приняли участие 16 человек - лучшие партнеры "Марвел" по итогам маркетинговой программы, представитель компании Dell, сотрудники департамента "Ноутбуки, ПК и серверы" и отдела продаж компании "Марвел".
Проживали коллеги по компьютерному бизнесу в лучшей гостинице Праги - Grand Hotel Praha 4*, расположенной в самом сердце старого города в двух шагах от знаменитой Староместской площади. На пленарном заседании, прошедшем в одном из уютных камерных залов отеля, руководитель направления "НР-Dell" компании "Марвел" представил обзор продуктовой линейки Dell, доступной для приобретения в дистрибьюторской компании. Массу положительных откликов у участников конференции вызвал рассказ о совместной маркетинговой активности "Марвел" и Dell, о многочисленных партнерских программах и призовых поездках в разные точки планеты, в том числе и о тех, которые на данный момент еще находятся в стадии разработки. Представительница компании Dell также уделила внимание различным нюансам взаимодействия с партнерами и ответила на многочисленные вопросы.
Остальное время пребывания в чешской столице было посвящено знакомству с достопримечательностями "города сотни шпилей", как называют Прагу в туристических путеводителях. Этот волшебный город на реке Влтаве был основан в десятом веке и на протяжении своей долгой истории был резиденцией чешских королей, принцев, императоров и президентов. Партнеры "Марвел" узнали интересные подробности истории и культуры Чехии во время пешеходной экскурсии по историческому центру Праги, вдохнули целебные пары легендарных минеральных источников в Карловых Варах, посетили знаменитую пивоварню в Пльзени и продегустировали не один сорт вкуснейшего чешского пива. Участники поездки наслаждались живописными видами старинного города, чудесной солнечной погодой и общением друг с другом.
Принимая активное участие в маркетинговых программах дистрибьюторской компании "Марвел", партнеры получают прекрасную возможность увидеть мир, отдохнуть и зарядиться энергией, не выпадая при этом из стремительного делового ритма.