В начале февраля 40 представителей дилерских компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговых программ "Марвел", отправились на индонезийский остров Бали. Путешествие к побережью Индийского океана стало для них отличной наградой за хорошую и активную работу. Всего в поездке приняли участие 58 человек, в том числе сотрудники компании "Марвел" и представители вендоров - Acer, APC, HTC, Sony и Sony Ericsson.
На деловой конференции руководители "Марвел" рассказали о впечатляющих итогах работы компании в прошедшем году и поделились своими планами на год начавшийся. Особое внимание выступавшие уделили активной маркетинговой политике компании, которая вносит существенный вклад в развитие и процветание бизнеса. Стоит отметить, что участников конференции интересовали не только подробности работы "Марвел-Дистрибуции", с которой они постоянно и с удовольствием сотрудничают, но и деятельность холдинга в целом. Они увлеченно задавали вопросы президенту Группы компаний "Марвел" Сергею Гирдину.
Насыщенной была и экскурсионно-развлекательная программа. Яркое впечатление на участников поездки произвела роскошная южная природа и самобытная культура коренного населения острова. Золотые песчаные пляжи, прозрачные океанские воды, неповторимая архитектура многочисленных древних храмов - недаром Бали часто называют "райским островом".
Партнеры "Марвел" побывали в лесу обезьян, совершили сафари на слонах, посетили действующий вулкан Батур близ местечка Кинтамани. Самые смелые стали участниками рафтинга - полного неожиданностей сплава по бушующей горной реке. Все без исключения испытали на себе живительное действие балийского массажа. Это целое искусство, которое балийцы передают из поколения в поколение. Такие процедуры помогают расслабиться, прекрасно снимают усталость и потому особенно полезны людям, которые много времени и сил отдают любимой работе.
Длительный обратный перелет почти не доставил участникам дискомфорта. Его заметно скрасила обзорная экскурсия по острову-городу-государству Сингапур, где тесно переплелись прошлое и будущее: пестрые этнические районы здесь соседствуют с современными деловыми кварталами. Во время ужина в ресторане Jumbo Seafood гости попробовали все виды приготовления крабов.
Домой участники поездки вернулись загорелыми, отдохнувшими, полными сил и незабываемых впечатлений. Не секрет, что работа становится гораздо эффективнее и приносит больше удовольствия, когда между партнерами по бизнесу возникают не только деловые, но и приятельские, а иногда и настоящие дружеские отношения. А что может укрепить эти связи лучше, чем совместные поездки в различные экзотические уголки планеты? Теперь партнеры, побывавшие на Бали, с нетерпением ждут новых маркетинговых программ, чтобы вместе с "Марвел" отправиться покорять новые страны и континенты, постепенно раскрашивая яркими красками все больше "белых пятен" на собственной карте мира.