31 января 2008

Марвел расширяет свою линейку мониторов

Издание: Astera.ru

Дистрибьюторская компания "Марвел" расширяет свой продуктовый портфель и объявляет о начале продаж мониторов четырех новых брендов. Начиная с января 2008 года, к продаваемым ранее маркам - Acer и ViewSonic добавились Belinea, iiyama, AOC и Proview.

Продвижением мониторных линеек в компании "Марвел" занимается департамент "Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование". Комментируя данное решение, руководитель направления "Периферийное оборудование" Павел Сурин отметил, что "решение о расширении продуктовой линейки вызвано развитием данного направления в дистрибьюторском подразделении компании и желанием полностью удовлетворить потребности рынка".

Мониторы iiyama японской компании iiyama Electric Corporation имеют репутацию профессиональных мониторов очень высокого качества. При этом iiyama позиционируется как перспективный брэнд, покрывающий сегмент дорогих и профессиональных LCD-мониторов.

Мониторные марки AOC и Proview принадлежат ведущим производителям - компании TPV Technology Limited, производящей более 43 миллионов мониторов в год, и компании Proview Group, входящей в пятерку крупнейших мировых производителей. За счет этого обеспечивается максимально приемлемая цена, хорошее качество и доступность продукции. "С нашей точки зрения, мониторы AOC и Proview должны поддерживать предложение Acer в сегменте низкого ценового уровня", - считает Павел Сурин.

Мониторы Belinea немецкой компании Maxdata являются эксклюзивным предложением в среднем ценовом сегменте и представляют интерес как для корпоративных, так и для розничных потребителей. Линейка мониторов Belinea представлена широким диапазоном моделей с диагональю от 15" до 24" в самых различных модификациях.

"Доля продаж мониторов в общем обороте департамента "Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование" компании "Марвел" в 2007 году существенно выросла и составила 23%. С появлением новых марок мониторов она должна стать еще более значительной. Наряду с работой с уже существующим дилерским каналом, особый акцент будет сделан на участие в тендерных поставках и продаже в корпоративный сектор", - отметил Павел Сурин.

В рамках продвижения и ознакомления с новой продукцией компанией "Марвел" планируется проведение маркетинговых акций и семинаров для компаний-партнеров.