13 декабря 2007

Марвел и «Аудиомания» объединились для работы на рынке дистрибуции оборудования Hi-Fi и High-End

Издание: Astera.ru

Компания "Марвел", один из крупнейших в России широкопрофильных дистрибьюторов, и компания "Аудиомания", российский поставщик и ритейлер аудио- и видеооборудования класса Hi-Fi и High-End, объявляют о слиянии.

В рамках данного соглашения департамент "Аудио/Видео" компании "Марвел" приобретает дистрибьюторский бизнес компании "Аудиомания". Всю работу по оптовым продажам и взаимодействие с производителями будет осуществлять компания "Марвел", имеющая большой опыт в области дистрибуции. Компания "Аудиомания" сосредоточится на розничных продажах.

Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция", так комментирует решение о слиянии: "Компания "Аудиомания" уже 10 лет работает на рынке розничных продаж Hi-Fi и High-End продукции в московском регионе. Все это время она демонстрирует стабильный рост продаж. Постепенно "Аудиомания" превратилась из обычной розничной компании в компанию, совмещающую работу дистрибьютора с розницей. Основными причинами нашего выбора стали: хорошее знание специалистами "Аудиомании" специфики рынка аудио- и видеооборудования этого класса, большой опыт продвижения брендов верхнего ценового сегмента, а также разнообразие предлагаемых ею товаров. Добавив к этим навыкам и опыту наши финансовые и логистические возможности, мы надеемся на существенный "прорыв" в этой области деятельности".

Заключив сделку, обе компании приобретают значительные преимущества. Компания "Марвел" расширяет линейку вендоров, получает оптовых клиентов компании "Аудиомания" и сможет использовать ее опыт работы на этом специфическом рынке. В свою очередь, "Аудиомания", высвободив средства из дистрибьюторского направления, сможет продолжить развитие собственной розничной сети и открыть несколько новых магазинов. Первый из них скоро появится в Санкт-Петербурге.

Линейку Hi-Fi и High-End оборудования, поставляемого департаментом "Аудио/Видео" компании "Марвел", теперь дополнит продукция многих известных европейских и американских брендов. Это, например, акустические системы Penaudio (Финляндия) и Raidho (Дания), электроника YBA (Франция), виниловые проигрыватели Scheu-Analog (Германия), стойки Audio Magic (Дания), сетевые фильтры Systems and Magic (Италия) и Lightspeed (США), сетевые разъемы ATL (Тайвань), фонокорректоры Lehmann-audio (Германия), головки звукоснимателя Benz-Micro (Швейцария), аксессуары против вибрации Vibrapod (США), кабели Analysis-Plus (США).

По мнению директора департамента "Аудио/Видео" компании "Марвел" Сергея Фомина, при объединении портфелей обеих компаний удалось избежать внутренней конкуренции брендов. Компания "Марвел" будет стремиться обеспечить максимально широкий спектр оборудования, охватывая все ценовые сегменты.

В ближайшее время численность персонала департамента "Аудио/Видео" компании "Марвел" увеличится за счет перехода части сотрудников "Аудиомании" и привлечения новых специалистов.

Сергей Фомин надеется, что в течение предстоящего 2008 года доля обновленного департамента составит порядка 5% в обороте дистрибьюторской компании "Марвел". Планируется расширение портфеля брендов: в настоящий момент ведутся переговоры о сотрудничестве с несколькими известными европейскими и японскими производителями.