29 сентября, в субботу, компания "Марвел" провела для своих московских партнеров традиционную встречу "Осенний призыв". На этот раз она прошла на настоящем военном полигоне в районе города Софрино. В военизированных сборах приняли участие около 130 представителей компаний-партнеров и сотрудники "Марвел".
В приглашениях, которые получили все участники сборов, было написано: "Форма одежды – удобная для активного отдыха за городом". Но никто не мог себе представить, что отдых окажется настолько активным. Партнеров "Марвел" ждали захватывающие испытания с использованием действующей военной техники и настоящего оружия, причем патроны были не холостые, а боевые! Благодаря четкой организации мероприятия и неукоснительному соблюдению требований инструкторов по мерам безопасности никто из "призывников" не пострадал.
Ровно в 12.30 "новобранцев" встретил на полигоне главнокомандующий, который разделил всех собравшихся на шесть команд. Затем каждая команда во главе со своим сержантом прошла в армейский шатер, где получила камуфляжную форму и отличительные знаки. В целях поднятия боевого духа участники подкрепились в военно-полевой кухне: гречка с тушенкой в армейском котелке, кусок сала с хлебом и чай в алюминиевой кружке на свежем воздухе казались вкуснее любого изысканного ресторанного блюда. Не обошлось и без традиционных фронтовых ста граммов с соленым огурчиком.
Партнеры "Марвел" прошли шесть ступеней военной подготовки под чутким руководством опытных инструкторов. Первым этапом стала общевойсковая полоса препятствий: участники проходили лабиринты, преодолевали барьеры, пролезали через трубы. Второе испытание изрядно повеселило "новобранцев"– это был курс оказания первой медицинской помощи. Команды перевязывали раненых бойцов и выносили их с поля боя под воображаемый грохот канонады. Третьим заданием были боевые стрельбы, также вызвавшие бурю эмоций у участников "Осеннего призыва". Они стреляли из автомата Калашникова по неподвижным целям. Напоминаем: боевыми патронами! В ходе следующего испытания "призывники" на время надевали ОЗК – общевойсковые защитные костюмы. И, наконец, два последних соревнования – вождение по заданному маршруту БТР (бронетранспортера) и БМП (боевой машины пехоты).
Интересно отметить, что "боевые подруги" в этом непростом испытании, требующем хорошей спортивной подготовки и предельной концентрации, проявили себя ничуть не хуже, чем представители сильного пола. Всего было 6 команд, из них – 4 мужские и 2 женские. Так вот две команды, состоявшие только из девушек, разделили между собой второе и третье призовые места!
По окончании военизированных сборов усталые, но довольные "призывники" собрались в армейском шатре на традиционный банкет "После боя".
Все участники "Осеннего призыва" получили от этого насыщенного увлекательными событиями дня огромное удовольствие. Комментирует Антон Черепахин, директор по продажам компании "Марвел-Дистрибуция": "Наши рабочие будни тоже иногда напоминают поле битвы, поэтому лишний раз проверить свою боеготовность никогда не помешает. Тем более что сделать это можно в такой непринужденной атмосфере всеобщего веселья, плечом к плечу с верными друзьями и коллегами по бизнесу".