Погожим сентябрьским вечером партнеры компании "Марвел" собрались на традиционный "Осенний призыв". Так называются ежегодные встречи, которые компания "Марвел" организует для своих партнеров из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Западного региона. Они носят неформальный характер и обычно проходят в игровой форме – в виде военизированных командных соревнований в условиях, приближенных к "боевым". Такие сборы, служащие своеобразной тренировкой силы и выносливости участников, позволяют укрепить дружеские связи с коллегами по бизнесу.
Спонсором пятого по счету "Осеннего призыва" выступила компания AMD – ведущий мировой производитель компьютерных комплектующих. Организаторы мероприятия с радостью отметили, что компания "Марвел" с каждым годом собирает все больше "призывников". В этом году поучаствовать в военизированных сборах приехали более 150 человек.
Пятый "Осенний призыв" состоялся в информационно-развлекательном комплексе "Транс-Форс". Все участники мероприятия прошли церемонию посвящения в спасатели. С этого момента они были уже не просто гостями вечеринки, а членами дружной команды, которой предстояло спасти Вселенную от инопланетных захватчиков.
"Новобранцы" в разноцветных пилотках и галстуках разместились в уютном ресторане, где их ждали вкусное угощение и зрелищная развлекательная программа. Партнеры компании "Марвел" с удовольствием участвовали во всевозможных конкурсах: пели, танцевали, отвечали на каверзные вопросы, которые задавал бессменный ведущий "Блеф-клуба" Сергей Прохоров. Все победители получили памятные призы и сувениры от компании "Марвел".
Но самое интересное в тот вечер происходило в "Шаттле Транс-Форс"– кабине, имитирующей настоящий боевой корабль. Команды по очереди собирались в шаттле для выполнения боевой миссии. Неизгладимое впечатление произвел на участников космической битвы огромный панорамный экран с обзором на 220° и трехмерной графикой. Баталия вселенского масштаба сопровождалась имитацией ударов и вибрации кабины, качки и падений, весьма реалистичными визуальными и звуковыми эффектами. Все участники стремились набрать как можно больше очков, чтобы принести победу своей команде. Но даже те, кому не удалось занять призовые места, не чувствовали себя побежденными – ведь они выполнили свою миссию, спасли Вселенную от врага и заодно прекрасно провели вечер пятницы в компании друзей и коллег.
Традиционная встреча партнеров "Марвел""Осенний призыв" в очередной раз доказала, что укреплять деловые и дружеские отношения можно не только на бизнес-семинарах и конференциях, но и в такой неформальной обстановке. "Осенний призыв" стал для сотрудников и партнеров компании "Марвел" отличной тренировкой перед четвертым кварталом года – традиционно самым "горячим" сезоном на ИТ-рынке.