4 марта 2005

Европейское представительство компании СТХ возглавил новый президент

Издание: Astera.ru

На пресс-конференции 2 марта 2005 г., прошедшей в санкт-петербургском офисе компании "Марвел", ведущего дистрибутора мониторов СТХ в России, было объявлено, что на пост президента СТХ Europe назначен Джим Чен (Jim Chen). Назначение Джима Чена явилось продолжением его успешной карьеры в компании СТХ, где с 2002 года он возглавлял представительство СТХ в США, реализуя эффективную и планомерную политику по укреплению марки СТХ на американском рынке.

Новый президент возглавил европейское представительство компании СТХ, штаб-квартира которого находится в Нидерландах (Eindhoven), сменив на этом посту Питера Холлмана (Peter Hollmann). Основной задачей господина Чена на новой должности станет укрепление брэнда компании на европейской территории и увеличение доли СТХ на местных рынках, а также реструктуризация системы логистики и сервисной поддержки клиентов компании в Европе. Уже в I квартале 2005 года планируется открытие Европейского сервисного центра СТХ на базе офиса СТХ в Нидерландах. 

Джим Чен обладает более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга, продаж, стратегического планирования и операционного менеджмента. Он приступил к работе в компании СТХ в 2001 году в качестве вице-президента по продажам и маркетингу. Благодаря своим выдающимся достижениям в 2002 году господин Чен был назначен президентом представительства СТХ в США.

Джим Чен уверен, что его опыт работы по проведению политики сфокусированного канального маркетинга в представительстве СТХ в США поможет ему добиться стоящих перед ним целей и в Европе. Господин Чен признал, что для компании СТХ Россия является ключевым рынком в Европе и сообщил, что, по прогнозам компании, доля LCD панелей на российском рынке будет возрастать аналогично тенденциям европейского рынка, где доля этих продуктов уже составляет порядка 70-80%. "В ноябре 2004 года была начата работа по перестройке логистики СТХ в европейских странах, я уверен, что скоро эти стандарты обслуживания будут доступны и в России", - заверил господин Чен.

Новый глава европейского представительства СТХ подчеркнул, что в своей работе он будет придерживаться стратегии всесторонней поддержки лояльных партнеров первого и второго уровня, среди дистрибуторов он отметил компанию "Марвел", с которой СТХ сотрудничает на протяжении уже 11 лет.

На пресс-конференции 2 марта были представлены три расширенные линейки LCD мониторов серий F, P и S. Новые 19" LCD панели – F973, P972 и S962A+ дополнили выпущенные в 2004 году 17" мониторы – F773, P 772 и S762A+. Помимо технологических преимуществ новых моделей (гарантия отсутствия "мертвых" пикселей в S-серии, применение технологии NeonLife Visual и сверхбыстрой матрицы, сокращающей время реакции до 12 мс, в модели серии F), компания СТХ также предлагает привлекательные цены на мониторы серии Р, что делает эти эргономичные и безопасные модели доступными для пользователей среднего ценового сегмента.

Говоря о стратегии СТХ в России, Саманта Бэйли (Samantha Bailey), менеджер по продажам СТХ в России и Северной Европе, отметила, что компания делает ставку на российские регионы и планирует увеличить долю своих мониторов на российском рынке с 2% до 5%. Саманта Бэйли отметила, что компания СТХ обладает разветвленной сетью лояльных дилеров в России, среди которых - более 60 "золотых" партнеров СТХ, делающих самые большие объемы в Европе. "Самые крупные объемы продаж СТХ всегда приходились на региональные города, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие", - подчеркнула Саманта Бэйли. - "В 2005 году мы намерены продолжить работу с региональными партнерами при содействии нашего стратегического партнера в России – компании "Марвел" - и надеемся, что наши агрессивные планы на будущий год будут успешно реализованы".

В ходе пресс-конференции Сергей Пацкевич, директор направления "Комплектующие и периферия", вице-президент по маркетингу компании "Марвел", сообщил, что "Марвел" располагает обширной сетью партнеров в регионах, функционируют 50 региональных складов в более чем 30 городах России, где постоянно доступны мониторы СТХ, растет сеть сервисных центров по обслуживанию мониторов СТХ. "Все это поможет нам вместе с компанией СТХ осуществить намеченные на 2005 год планы", - добавил Сергей Пацкевич.