3 ноября 2004

Oki и Марвел подписали дистрибьюторское соглашение

Издание: Astera.ru

2 ноября 2004 г. компания "Марвел", один из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной техники, сетевого и периферийного оборудования, и Московское представительство компании Oki Europe, Ltd., мирового лидера в производстве оборудования для бизнес-печати, объявили о подписании дистрибуторского соглашения.

Заключение нового контракта произошло в рамках стратегии "Марвел" по расширению спектра поставляемого периферийного оборудования, включая матричные принтеры и дорогие печатающие устройства, предназначенные для корпоративных клиентов. Oki - уже третий периферийный вендор в списке поставщиков "Марвел", с компанией Lexmark "Марвел" работает с 1996 года, о возобновлении дистрибуции продукции Canon было объявлено в начале октября текущего года.

Компания Oki планирует с помощью нового дистрибутора расширить свою партнерскую сеть и изменить ее качественный состав. По словам Светланы Рязанцевой, генерального директора Московского представительства Oki Europe Ltd., общее количеств партнеров Oki с приходом "Марвел" должно увеличиться на 10 % - 30 %. Причем сотрудничество с "Марвел" позволит Oki привлечь в свой канал системных интеграторов, новую для Oki категорию партнеров.

С IV квартала 2004 года компания "Марвел" будет поставлять в свою дилерскую сеть все основные категории продукции Oki: матричные принтеры, монохромные и цветные лазерные и светодиодные принтеры. Продукция Oki удачно вписывается в уже существующую линейку периферийных устройств дистрибутора, дополняя струйные цветные принтеры и лазерные принтеры начального уровня других производителей.

Константин Шляхов, генеральный менеджер по дистрибуции компании "Марвел", отметил, что помимо широкого спектра продукции Oki, "Марвел" привлекает продуманная политика вендора по построению и управлению своим каналом продаж, большое количество маркетинговых программ, предназначенных как для дистрибуторов, так и для партнеров второго уровня, а также разумная стратегия по поддержанию цен в канале.

По мнению Сергея Пацкевича, директора направления "Комплектующие и периферия", вице-президента по маркетингу группы компаний "Марвел", у Oki есть ряд "ноу-хау", которые позволят новой технике занять серьезное место в обороте "Марвел". Г-н Пацкевич сообщил, что объем закупок на ближайшие два квартала уже согласован с руководством Oki. В планах на будущий 2005 год - существенный рост объемов продаж.