С 12 по 21 апреля 2007 г., в пору цветения сакуры, состоялась 10-я ежегодная дилерская академия Марвел, которая на этот раз прошла в Японии.
По традиции, в ней приняли участие собственники и «первые лица» лучших по итогам прошедшего года партнеров Марвел, представители вендоров, журналисты компьютерных изданий России и руководство компании Марвел - всего около 90 человек. Из Москвы по маршруту «Токио – Хаконэ – Киото – Нара – Токио» отправились представители дилеров Марвел из 14 городов России: Волгограда, Екатеринбурга, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Тюмени, Уфы и Хабаровска. Вместе с ними далекую Японию открывали для себя представители вендоров: Acer, AMD, APC, Avaya, Brightpoint, Cisco, D-Link, Extreme Networks, Hewlett-Packard, НТС, Powercom и Sony Ericsson.
Программа дилерской академии Марвел включала деловую часть и экскурсионно-развлекательную программу. В рамках официальной части прошли пленарные заседания и презентации руководства Марвел и представителей вендоров. Директоры департаментов компании Марвел рассказали о результатах работы, а также поделились планами на будущее. Вице-президент, генеральный менеджер компании Марвел-Дистрибуция Константин Шляхов сообщил, что продажи Марвел в России в I квартале 2007 г. выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Директор по продажам Антон Черепахин рассказал о качественном составе партнерской сети и планах ее развития в 2007 году. В своих презентациях вендоры также подвели итоги прошедшего года и сообщили о новых партнерских программах и изменениях в продуктовых линейках.В один из дней состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития региональной розницы. В его рамках участники обсудили актуальные вопросы ассортиментной политики, конкуренции со стороны «столичных» компаний, дальнейшие пути развития розничных сетей в регионах.
Путешествие по далекой Японии для участников дилерской академии Марвел началось с посещения самого впечатляющего мегаполиса Азии, столицы Страны Восходящего солнца – Токио. Здесь партнеры Марвел ощутили стремительный ритм жизни современного Токио (в прошлом – города Эдо), побывали в самых притягательных для местных жителей и туристов кварталах Роппонги и Гинза, увидели «Мекку» японской электроники – ярмарку Акихабара, знаменитое здание корпорации Sony, токийский императорский дворец и многое другое.
Из эклектичного урбанистического Токио участники 10-й дилерской академии Марвел переместились в древнюю столицу Японии – Киото, по пути посетив известный японский национальный парк Фудзи-Хаконэ. Как Петербург для россиян, Киото является «культурной столицей» для японцев. Здесь участники поездки ощутили молитвенный дух древних храмов, познакомились с ритуалом японской чайной церемонии и традиционными видами японского искусства в театре Gion Corner. «Столица мира» или «город тысячи храмов», как называют Киото, резко контрастирует с Токио и поражает своей стариной и самобытностью. Напряжение от переездов участники поездки снимали в термальных SPA-комплексах, привычных для многих японцев местах отдыха.
Экскурсия в древний город Нара позволила участникам поездки лучше познакомиться с культурой Японии и насладиться необычной природой этой местности в Парке оленей, где диких животных можно кормить с рук. Давние традиции и самые современные технологии, непререкаемый самурайский кодекс чести и образцовая культура промышленного производства, утонченные сады камней и громады небоскребов, - все это далекая Япония, загадка для многих европейцев, которая стала чуть более близкой и понятной для участников 10-й юбилейной дилерской академии Марвел.
Дилерские академии Марвел – это неотъемлемая часть работы с партнерами. На протяжении уже десяти лет они являются эффективным форматом общения, который позволяет в экзотическом месте мира собраться руководству Марвел, партнерам и вендорам. Такие встречи дают возможность в неформальной обстановке подвести итоги прошедшего года, обсудить новые планы на год наступивший и наладить взаимодействие с коллегами по бизнесу.