24 февраля 2005

Марвел подвел итоги 2004 года на острове Борнео

Восьмая зимняя Дилерская академия Марвел прошла с 14 по 21 февраля 2005 года на третьем по величине острове в мире – Борнео (Калимантан). Ее участники – партнеры Департамента дистрибуции компьютерной техники (ДКТ) Группы компаний Марвел, представители вендоров, журналистов ведущих компьютерных изданий России и руководители различных подразделений компании Марвел – всего около 80 человек – подвели итоги работы в 2004 году.

Для участия в очередной зимней академии Марвел на Борнео собрались представители 39 лучших дилеров Марвел по итогам 2004 года из 15 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Сыктывкара, Новосибирска, Омска, Красноярска, Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска, Тюмени, Краснодара, Ростова-на-Дону, Самары и Волгограда. Важно отметить, что 19 компаний участвовали в работе зимней академии Марвел впервые. Перед гостями академии выступили представители ведущих мировых производителей компьютерного и сетевого оборудования, с которыми сотрудничает Марвел: АРС, Avaya, Cisco Systems, CTX, D-Link, Hewlett-Packard, ProCurve Networking by HP, Intel, Lexmark, Maxtor, Oki, Powercom. Впервые в работе академии приняли участие новые вендоры компании Марвел: Avaya и Oki. Генеральным спонсором академии в этот раз выступила компания АРС.

В ходе официальной части руководители Марвел рассказали об итогах работы дистрибьюторского направления компании в 2004 г. Генеральный менеджер по дистрибуции компании Марвел Константин Шляхов сообщил, что в минувшем году партнерская сеть Департамента ДКТ компании Марвел расширилась до 1594 фирм из 115 городов России. При этом доля лучшего дилера в 2004 г. составила всего 2,8 %. Рост объема продаж на всех территориях, где работает Марвел (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия и Азербайджан), в 2004 году составил 22 % по сравнению с 2003 годом, а продажи только в России выросли более чем на 30 %. Среди важных итогов 2004 года – завершение реструктуризации Департамента ДКТ, усовершенствование системы логистики, улучшение сервиса для клиентов (доставка «до дверей» по Москве, программа бесплатной доставки в регионы). В планах на 2005 год – увеличение количества вендоров и товарных групп, дальнейшее развитие института региональных представителей (на сегодняшний день работают региональные представители Марвел в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Самаре и Краснодаре), а также расширение географии региональных складов (сейчас их более 50 в 30 городах России). В рамках пленарных заседаний Восьмой зимней Дилерской академии Марвел представители компаний-вендоров также подвели итоги своей работы за прошедший год, познакомили слушателей с новыми технологиями и продуктами, маркетинговыми программами для партнеров на 2005 г. В программу Дилерской академии были включены различные экскурсии, спортивные соревнования и путешествия по острову Борнео. Дружная команда Марвел осваивала северную, малазийскую, часть острова, населенную коренными жителями. Гости академии посетили столицу малазийского штата Сабах – город Кота Кинабалу, насладились уникальной природой острова Борнео, расположенного на самом экваторе, а также приняли участие в различных командных соревнованиях. В рамках новой серии экстремальных экскурсий, инициированной Марвел для участников академий в 2005 году, группа из 20 человек совершила восхождение на гору Кинабалу – одну из самых высоких вершин в Юго-Восточной Азии (4101 м).

В целом, работу Восьмой зимней Дилерской академии руководство компании Марвел оценивает положительно: «Мы надеемся, что результаты этой поездки будут способствовать всестороннему развитию бизнеса участников академии и помогут Марвел и партнерам покорить вместе много новых вершин», - сказал Сергей Пацкевич, директор направления «Комплектующие и периферия», вице-президент по маркетингу компании Марвел.

APC Avaya Powercom Новости компании