13 октября 2004

С 8 по 12 октября на Мальте прошла осенняя дилерская академия Марвел

Традиционная встреча партнеров Марвел собрала 46 участников, среди них лучшие партнеры компании Марвел из 15 городов России, представители  вендоров, журналисты ведущих компьютерных изданий России, а также руководство компании Марвел.

Программа пребывания на острове была очень разнообразной и включала в себя как официальные выступления вендоров и руководства Марвел, так и интересные экскурсии и путешествия по острову и архипелагу. В ходе пленарных заседаний и круглых столов, проходивших в отеле Corinthia San Gorg, были подведены итоги работы дистрибуторского направления Марвел в 2004 г., обозначены планы и перспективы развития компании на будущий 2005 год. Участники академии познакомились также с новыми продуктами и технологическими решениями компаний APC, CTX, Gigabyte, Panasonic, PalmOne, Pentax, Lexmark, генерального спонсора поездки. Организаторы встречи запланировали много неожиданных и необычайно интересных экскурсий, поездок по острову и соревнований, которые способствовали сплочению участников дилерской академии Марвел, позволили им познакомиться с историей и традициями этого удивительного островного государства. Так, уже в первый же вечер гости острова были торжественно посвящены в рыцари Мальтийского Ордена. Незабываемое впечатление на участников встречи произвело посещение старинных городов Мальты: Рабат-Дингли-Мдина.

В один из дней пребывания на острове партнеры Марвел и руководство компании участвовали в парусной регате. В результате напряженной гонки вперед вырвался парусник СТХ, обогнавший семь других парусников под флагами вендоров и Марвел. Победа СТХ символична в контексте революционных технологий и решений, предложенных компанией в недавнее время. Пожалуй, самым ярким впечатлением гостей стало участие в фотоохоте на острове Гозо в последний день встречи. После переправы на пароме на остров участники разбились на восемь команд и пересели на джипы. Им предстояло самостоятельно изучить остров и запечатлеть на фотокамеру определенные пейзажи и объекты. Например, сфотографировать местного фермера с российским флагом, при условии, что единственными инструментам «охотников» были фотоаппараты. Решение поставленных задач требовало смекалки и неординарности мышления. Надо отдать должное участникам, которые проявили всю свою изобретательность и находчивость и достигли всех поставленных целей. По словам участников фотоохоты, это приключение позволило им узнать остров совершенно с другой стороны, познакомиться с его природой, дружелюбными жителями и их укладом жизни. Руководство компании Марвел надеется, что эта поездка запомнится всем ее участникам и укрепит существующие деловые связи с партнерами по компьютерному бизнесу. 

APC Новости компании