С 20 по 25 февраля 2004 г. на Ямайке состоялась встреча победителей маркетинговой программы «Удивительное путешествие на Ямайку», организованная совместно компаниями Марвел и Gigabyte.
Программа действовала с 1 октября по 31 декабря 2003 г. и была направлена на продвижение материнских плат и видеокарт фирмы Gigabyte. По условиям программы, за каждую приобретенную позицию участники программы получали определенное количество баллов. На награду номинировались лучшие региональные компании и лучшие компании из Москвы и Санкт-Петербурга, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 2500. В программе «Удивительное путешествие на Ямайку» приняли участие более 500 российских фирм. По результатам программы, победителями объявлены 10 компаний-партнеров: 3 компании из Москвы, 2 из Петербурга, 5 региональных компаний. Наиболее активными в регионах оказались 2 компании-партнера из Екатеринбурга, по одной компании из Новосибирска, Сыктывкара и Тюмени. Список победителей программы 1. NT Computers г. Москва 2. Пронет г. Москва 3. Формоза г. Москва 4. Компьютерный мир г. Санкт-Петербург 5. Свега+ г. Санкт-Петербург 6. Компания АСП г. Екатеринбург 7. Трилайн г. Екатеринбург 8. НЭТА г. Новосибирск 9. Арсенал+ г. Тюмень 10. Эльф г. Сыктывкар.
В результате «обязательный минимум» баллов был превышен участниками почти в 30 раз, что свидетельствует о благоприятных условиях программы и подтверждает востребованность продукции Gigabyte среди партнеров. Победители программы вместе с представителями компаний Gigabyte и Марвел отправились в поездку на Ямайку – один из прекрасных островов, расположенных в Карибском море. Участников путешествия поразила природа острова и быт ямайцев. Они окунулись в жизнь тропических джунглей, совершили водную экскурсию по Великой реке на бамбуковых плотах, посетили многоступенчатый водопад, попробовали настоящего ямайского рома. Подводя итоги маркетинговой программы, можно сказать, что в период ее действия (IV квартал 2003 г.) объем продаж материнских плат и видеокарт Gygabite вырос в три раза по сравнению с предшествующим III кварталом 2003 г. А прирост в этой товарной группе относительно IV квартала 2002 года составил 80 %. Эта маркетинговая акция была очень эффективной, и, по мнению Сергея Пацкевича, вице-президента по маркетингу компании Марвел, компания планирует и в дальнейшем проводить аналогичные специальные программы для своих партнеров, чтобы стимулировать сбыт продукции и поощрять лучших.