Компания «Марвел-Дистрибуция» провела два тренинга по линейке умной бытовой технике китайского бренда Viomi для своего партнера — компании MBline, одного из крупнейших продавцов техники для оснащения кухни и дома на юге России.
Двухдневный тренинг посетили около 40 человек, в том числе сотрудники отделов продаж, консультанты и дизайнеры кухонь.
Под руководством тренера «Марвел-Дистрибуции» Глеба Артеменко участники познакомились с умной встраиваемой бытовой техникой, очистителями воды и кондиционерами, узнали возможности смарт-функционала, а также отработали навыки голосового управления устройствами через «Яндекс.Станцию». Квиз в конце каждого тренинга помог закрепить полученные знания.
Участники тренингов высоко оценили возможность самостоятельно опробовать все функции умной техники — от настройки в приложении до голосового управления. Многие отметили, что теперь смогут более уверенно рассказывать клиентам о преимуществах интеграции с экосистемой умного дома.
«Сейчас на российском рынке представлено более 40 продуктов Viomi. В сегменте встраиваемой бытовой техники компания предлагает умную посудомоечную машину, умные духовые шкафы, умные варочные панели и умную микроволновую печь. Особенность устройств, помимо высокого качества работы и современного дизайна техники, заключается в продвинутых смарт-технологиях. Например, посудомоечная машина самостоятельно выберет оптимальный режим мойки в зависимости от количества посуды и степени загрязнения. Управлять техникой можно через приложение Xiaomi Home и голосового помощника „Алиса“», — сказала директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.