Компания Марвел-Дистрибуция сообщает о реорганизации бизнеса с третьего квартала 2012 в целях оптимизации организационной структуры под новые задачи стратегии развития компании.
Изменения произошли в нескольких направлениях:
1. В структуре компании создана Дирекция по развитию бизнеса . К компетенции нового подразделения относятся вопросы анализа рынка, разработки общей продуктовой стратегии компании, поиска и развития новых вендоров, новых продуктовых ниш и рынков сбыта. Возглавляет новую структуру в должности Директора по развитию бизнеса Влас Петров , ранее занимавший должность Директора департамента «Ноутбуки, ПК и серверы». Заместитель директора — Сергей Фомин , прежде возглавлявший департамент «Аудио-Видео».
2. В целях большей специализации и повышения фокуса на разных типах продукции, департамент «Ноутбуки, ПК и серверы» разделен на два продуктовых департамента: "Серверы, СХД и корпоративные ПК" (сокращенно - SERV) , в состав которого вошли направления HP, Oracle и «Корпоративные решения» (IBM, Hitachi Data Systems), и "Ноутбуки, планшеты, десктопы" (сокращенно - NB) с направлениями «Ноутбуки», «Apple» и «Широкопрофильные вендоры» (Acer, Dell). Департамент SERV будет ориентирован, главным образом, на продукцию корпоративного сегмента, а NB – на продукцию для розничных партнеров.
3. Изменения коснулись и офиса компании в Казахстане . Казахстанский филиал на протяжении последних лет показывал бурные темы роста — за последние три года его обороты увеличились в 16 раз! На данный момент объем бизнеса в Казахстане столь значителен, что потребовалась реорганизация управления. Поэтому офис выделяется из Международного Отдела (МО) в самостоятельную бизнес-структуру с прямым подчинением руководству холдинга. Коммерческий Директор офиса Руслан Бухарев переходит в административное подчинение Директору по продажам Марвел Антону Черепахину. А по продуктовым вопросам функции управления будут осуществляться по традиционной для Марвел-Дистрибуции матричной схеме: путем взаимодействия Руслана Бухарева с руководителями продуктовых департаментов компании. Cферой ответственности Николая Гукасьяна останутся все остальные страны СНГ и Восточной Европы, на территории которых у компании на сегодняшний день нет полноценных локальных офисов.
4. Направления департамента «Аудио-Видео» «Потребительская электроника» и «Hi-Fi и High End Audio», ориентированные, в основном, на розничных партнеров, войдут в состав департамента «Цифровая техника и мобильные средства связи», а направление «Профессиональное Аудио-Видео», ориентированное на корпоративный рынок, станет частью структуры департамента «Сетевое и телекоммуникационное оборудование».
Руководство компании выражает уверенность, что проведенная реорганизация сделает компанию более «удобной» для партнеров и позволит реализовать актуальные задачи развития бизнеса.