Компания Aruba Networks и Марвел-Дистрибуция заключили дистрибуторское соглашение о поставках всей линейки продукции вендора, входящего в тройку ведущих мировых производителей решений для беспроводного доступа WiFi.
В 2011 году мировой рынок вырос в этом сегменте практически на треть, что говорит о высоком спросе на современные беспроводные технологии в различных отраслях, похожая картина наблюдается и на территории России. Надо заметить, что на данный момент Aruba Networks только начинает освоение российского рынка — в январе 2012 году компания открыла представительство в Москве. Несмотря ни «start up», американский производитель ставит перед собой амбициозные цели. В частности, представители компании говорят о том, что нацелены завоевать такую же долю рынка в России, что и в мире. Именно поэтому вендору нужен надежный партнер. «Мы не случайно выбрали «Марвел-Дистрибуцию» в качестве партнера. Эту компанию отличает огромный опыт проектной дистрибуции, активное внедрение новых решений и индивидуальный подход к каждому партнеру. Кроме того, в активе этого дистрибутора проверенная деловая репутация, финансовая стабильность, обширная партнерская сеть, современные технологии управления и высокопрофессиональная команда» , — комментирует Николай Зыляев, региональный директор Aruba Networks по России и странам СНГ. Дистрибутор также заинтересован в сотрудничестве с американским вендором. Как сказал директор департамента «Сети и телекоммуникации» Сергей Лапко: «Рынок беспроводных решений, замедливший свое развитие несколько лет назад, в последнее время переживает второе рождение, и мы видим, что именно в этот момент компания Aruba начала проводить агрессивную политику по развитию своего бизнеса. Естественно, мы не можем остаться в стороне, и будем поддерживать производителя в покорении российского рынка WiFi-решений. Уверен, результаты не заставят себя долго ждать и превзойдут самые оптимистичные ожидания».
Конференцию открыл Данкин Фискен, вице-президент по продажам в регионе EMEA компании Aruba Networks, рассказав о компании и её успехах на мировом рынке. Относительно планов и перспектив на российском рынке высказался региональный директор Aruba Networks по России и странам СНГ Николай Зыляев, заявив, что напористый и даже агрессивный метод ведения бизнеса обязательно даст необходимый компании результат. Свою идею Николай проиллюстрировал цитатой Льюиса Кэрролла: «Чтобы остаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать еще быстрее». Представители вендора и дистрибьютора не сомневаются в успешности совместного проекта, так как обе компании достаточно опытны, нацелены на результат и – главное – тонко реагируют на рыночные тенденции.