27 октября 2011

Дилерская академия в Подмосковье

13-15 октября компания Марвел-Дистрибуция провела дилерскую академию для партнеров по направлению «Аудио/Видео» в Подмосковье. 

Осенний сбор был традиционно направлен на укрепление и развитие партнерских и дружеских отношений среди коллег по бизнесу. Создать благоприятную общению атмосферу нам помогали свежий воздух, и активное времяпрепровождение.

Во встрече приняли участие около 30 партнеров, представители вендоров Sonorоus, Iomega и Kenwood, а также сотрудники компании Марвел.

Первый день академии был посвящен знакомству партнеров и вендоров, которые представили новинки своих продуктовых линий. Вечером гостей ждало троеборье по пулу, русскому бильярду и боулингу, после которого все желающие отдохнули в Spa-комплексе и бассейне отеля Fresh Wind.

На следующий день была запланирована насыщенная деловая программа. Открыл встречу директор департамента «Аудио/Видео» компании Марвел Сергей Фомин, поприветствовавший гостей и пожелавший всем продуктивного общения и приятного отдыха. Далее слово взял Роман Бобров, менеджер по работе с партнерами компании Iomega, и прелставил сетевые хранилища Iomega - новый компонент цифрового дома. Роман рассказал о трендах рынка сетевых хранилищ и перспективах инноваций этого направления. В ходе рассказа о бизнесе компании Iomega Роман провел увлекательный интерактив, разыграв среди участников жесткий диск. Региональный менеджер по развитию бизнеса турецкой компании Sonorous Ондер Саин предложил слушателям презентацию на тему «Новинки продукции, или на чем еще можно заработать, продавая ТВ». Следующим перед гостями выступил Станислав Богатырев, руководитель направления Consumer компании Марвел-Дистрибуция, с темами «AV аксессуары для Apple - новое для развития розницы» (доклад был дополнен комментариями представителя компании Kenwood Александра Ефремова) и «Новый тренд - французское звучание». Последняя презентация была посвящена продукции трех французских вендоров, предлагающих акустические системы (Waterfall и Triangle) и электронные компоненты (Atoll). Станислав рассказал об особенностях этих брендов, специфике работы с ними, о том, в каком ключе наиболее эффективно предлагать данную продукцию клиентам. Также с профессиональными аудио-решениями в ассортиментном ряду компании Марвел слушателей познакомил Сергей Фомин. После презентаций гости приняли участие в круглом столе, посвященном программам сотрудничества с компанией Марвел-Дистрибуция. Вечером участники встречи получили возможность пообщаться друг с другом лично, а также познакомиться с работой аудио-оборудования вживую – для этих целей в здании отеля была организована демонстрационная комната: гости могли оценить звучание акустических систем в реальных условиях и «поиграть» с оборудованием.

Также перед «академиками» выступила вокально-инструментальная группа Real Jam, не только наглядно продемонстрировавшая качество звучания техники Fane, но и подарившая слушателям много приятных минут. Девушки исполнили известные джазовые стандарты, зажигательные бразильские мелодии и любимые всеми итальянские песни.

«Департамент «Аудио/Видео» является одним из самых молодых в нашей компании, - прокомментировал Сергей Фомин, - и мы уделяем особое внимание развитию и расширению этого направления. Дилерские академии имеют огромное значение для всех нас, потому что позволяют не только познакомиться лично и укрепить деловые и неформальные контакты, но и «потрогать», послушать оборудование, с которым мы работаем. Глубокое понимание продукта и его философии чрезвычайно важно для всех звеньев цепи от производителя до конечного потребителя. Мы знакомимся, общаемся, перенимаем опыт – пользователь получает качественные решения и максимум комфорта. Это один из ключевых принципов работы команды Марвел». Дилерская академия осенью 2011 года стала второй в истории департамента «Аудио/Видео», и мы уверены, что такие встречи станут доброй традицией. 

Больше фотографий →

Новости компании