5 октября 2010

Объем продаж Марвел-Дистрибуции за первые три квартала 2010 г. превысил оборот 2009 г.

Дистрибьюторская компания Марвел подвела итоги работы в 1 – 3 кварталах 2010 года. Объем продаж в третьем квартале этого года вырос на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 23% по сравнению с лучшим в истории третьим кварталом 2008 г. Оборот компании за девять месяцев текущего года уже превысил оборот полного 2009 г. на 16%.

Константин Шляхов, вице-президент Группы компаний Марвел, генеральный менеджер компании Марвел-Дистрибуция отмечает: «ИТ-рынок в целом еще не вышел на уровень докризисного 2008 г., и в третьем квартале продолжилась консолидация и укрупнение «сильных» игроков за счет перераспределения долей отстающих дистрибьюторов. Наша компания смогла этим воспользоваться в полной мере, что сделало возможным такой бурный рост. По итогам первых трех кварталов можно сказать, что стратегическая задача «расти быстрее рынка» выполняется нами в полной мере. Хотелось бы отметить все возрастающий вклад в общий объем продаж продукции наших новых вендоров, таких как Apple и Packard Bell, что также позволяет нам расти опережающими темпами». Продажи по продуктовым департаментам по итогам первых девяти месяцев 2010 г. распределились следующим образом:

  • на «Ноутбуки, настольные ПК и серверы» пришлось 45% общего объема продаж,
  • на «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» - 27,8%,
  • на «Сети и телекоммуникации» – 26,8%,
  • на Hi-Fi и Hi End аудио-видео – 0,4%.

С точки зрения доли в общем объеме продаж лидирует продуктовая группа ноутбуков – на нее в 1-3 кварталах 2010 г. пришлась почти четверть оборота компании (24,6%). За ноутбуками следуют сетевые решения Enterprise с долей 19,2%, серверы и системы хранения данных (11,7%), мобильные средства коммуникации (9,7%), десктопы (8,1%), цифровые фото- и видеокамеры (5,1%). Наиболее быстрорастущей продуктовой группой в 1-3 кварталах 2010 г. являются настольные ПК (288% роста). Продажи голосовых решений увеличились на 218%, ноутбуков – на 158%, серверов и СХД – на 130%, Hi-Fi и Hi End компонентов на 120%, сетевых решений для сегмента SMB – на 102%, мобильных телефонов и смартфонов – на 78%. В «десятку» самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании Марвел-Дистрибуция по итогам трех кварталов этого года вошли: 1. Cisco 2. Packard-Bell 3. Hewlett-Packard 4. Acer 5. HTC 6. Apple 7. IBM 8. APC 9. Sony 10. D-Link В этом году Марвел-Дистрибуция сделала ставку на развитие партнерской сети, и за три квартала текущего года у компании появилось более 600 новых дилеров, которые привнесли 7% в общий объем продаж. По итогам прошедших девяти месяцев дилерская сеть Марвел насчитывает 2409 компаний из 152 городов России. В «десятку» лучших городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, вошли: Владивосток, Казань, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Нижний Новгород, Хабаровск, Тюмень. За прошедшие 39 недель текущего года дистрибьюторская компания Марвел провела 62 мероприятия. Из них 26 семинаров и тренингов по продукции вендоров в различных городах России, 14 неформальных встреч с партнерами, пятидневную дилерскую академию на теплоходе, а также 15 вебинаров. Кроме того компания организовала 6 зарубежных поездок для партнеров. За девять месяцев в мероприятиях Марвел в общей сложности приняли участие около 1200 представителей компаний-дилеров.

Новости компании