Компания НТС, один из ведущих мировых производителей смартфонов и коммуникаторов, и компания Марвел, один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов в России и других странах СНГ, подвели итоги работы и объявили о планах развития на рынке СНГ в 2010 году.
Компания HTC, основанная в 1997 г. на Тайване, выпускает передовые смартфоны и коммуникаторы, в которых непрерывно реализуются самые последние технологические разработки, обеспечивающие настоящую свободу и функциональность мобильной связи. НТС является новатором и безусловным лидером в области технологий.
К числу инноваций, представленных вендором только в последние годы, относятся: первый коммуникатор на базе Windows Mobile с цветным дисплеем, первый коммуникатор на базе Android, первое мобильное устройство с WiMax, первый коммуникатор на платформе Windows Mobile с емкостным тачскрином. По данным корпорации Microsoft, 80% всех Windows Mobile устройств произведено компанией HTC. На данный момент актуальный модельный ряд НТС, доступный в продаже, включает в себя 6 устройств: четыре на платформе Windows Phone (HTC Touch2, HTC Diamond2, HTC Touch Pro2, HTC HD2) и два на базе Android (HTC Tattoo, HTC Hero). В ближайшее время на российском рынке появятся новые модели, анонсированные на выставке в Барселоне 2010 года: коммуникаторы HTC Desire и HTC Legend (на базе Android), HTC HD mini (на базе Windows Phone), тачфон HTC Smart (на базе Brew Mobile Platform) и клавиатурный смартфон HTC Snap (на базе Windows Phone).
Компания НТС уже завоевала прочные позиции в России и одним из ее приоритетов в текущем году является выход на рынок других стран СНГ, в частности: Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана. Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ: «Смартфоны НТС предлагают огромное количество инновационных решений и пользовательских возможностей самой широкой аудитории, что стало одним из главных факторов популярности бренда НТС в России. Сегодня наша доля на российском рынке растет, стабильно увеличиваясь в течение последних трех лет. Мы видим большой потенциал не только в России, но и других странах СНГ. В ближайшей перспективе мы планируем расширять присутствие на привлекательном для нас рынке стран СНГ, обновляя ассортимент и продавая его помощью проверенных партнеров». Одним из партнеров в реализации амбициозных планов НТС является компания Марвел-Дистрибуция, которая с октября 2005 года занимается поставками устройств этого вендора на территории России, а с января 2010 г. является эксклюзивным дистрибьютором НТС в Казахстане. В 2009 году продажи продукции НТС в компании Марвел по федеральным округам распределились следующим образом: «Наше преимущество, как дистрибьютора, заключается в том, что мы уже 19 лет работаем на рынке России, 14 лет продаем мобильные средства коммуникации и имеем 5-летний опыт продаж и продвижения такого типа продукции, как коммуникаторы и смартфоны, в нашей стране. Опираясь на наш опыт и поддержку со стороны НТС, мы будем продолжать активную политику по продвижению этого бренда в России и за ее пределами, - комментирует Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу, директор департамента «Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации» компании Марвел. – Эта продукция востребована рынком и нашими партнерами. Нам приятно, что НТС проводит продуманную канальную политику и заботится о марже в канале сбыта», - добавил С. Пацкевич. В течение четырех прошедших лет сотрудничества компания Марвел занималась активным продвижением продукции НТС во всех регионах России. С этой целью Марвел организовала 29 мероприятий в нашей стране, а именно: 25 семинаров в 16 российских городах (Владивостоке, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске) и 4 партнерские конференции во Владивостоке, Иркутске, Казани и Хабаровске.
Партнеры компании Марвел, закупающие продукцию НТС, вместе с вендором и дистрибьютором приняли участие в пяти зарубежных дилерских академиях Марвел: на о. Бали (Индонезия), в Великобритании (Лондоне), в Турции, на о. Шри-Ланка и в Японии. В 2009 году компания Марвел начала проводить семинары и тренинги в формате вебинаров (дистанционных онлайн семинаров) для обучения партнеров и продавцов розничных магазинов. В частности, по продукции НТС было проведено 7 дистанционных курсов обучения. Структура продаж коммуникаторов НТС в компании Марвел в 2009 г. В результате активной маркетинговой деятельности устройства НТС в компании Марвел закупили 419 дилеров из 67 городов России, а компания НТС заняла 4-е место среди всех продуктовых групп компании Марвел-Дистрибуция (по итогам 2009 года). По сравнению с первым полным годом сотрудничества (2006) объем продаж коммуникаторов НТС в Марвел вырос в 4,5 раза. В объеме продаж департамента «Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации» (который возглавляет Сергей Пацкевич) группа мобильных средств связи занимает 30,2%. При этом устройства НТС находятся на втором месте и по итогам 2009 г. они привнесли 13,7% в объем продаж департамента. В общем объеме продаж компании Марвел на долю продукции НТС приходится 4,6%. Продукция НТС востребована партнерами компании Марвел самой разной специализации. По итогам 2009 года в структуре продаж устройств НТС лидировали операторы связи (с долей 29,2%), за ними следует компьютерная розница (21,4%), на третьем месте федеральная розница (15,1%). За отличные результаты работы в 2009 г. компания НТС присвоила Марвел статус лучшего дистрибьютора по продвижению корпоративных решений НТС.