Компания Марвел-Дистрибуция пополнила линейку Hi-Fi и Hi-End решений и стала эксклюзивным дистрибьютором продукции сразу нескольких значимых брендов: AAD, AMC, Audica, Mordaunt-Short, Pure Acoustics (акустические системы, компоненты), Ateca, Sonorous (стойки, подставки и кронштейны), Beyma, Precision Devices (профессиональные громкоговорители).
Расширение продуктового портфеля происходит в рамках стратегии роста департамента «Аудио/Видео» компании Марвел, которая была обозначена еще в начале 2009 года. Заключению новых контрактов во многом способствовал один из ведущих топ-менеджеров российской AV-отрасли, директор розничных магазинов Fostergroup Борис Хобод, который вошел в совет директоров компании Марвел-Дистрибуция. «Борис Хобод – управленец, сочетающий в себе быстроту реакции, необходимую в IT-сфере, и особый, ориентированный на клиента подход, являющийся ключевым при работе в аудио/видео-индустрии. Набор этих качеств поможет нам форсировать развитие департамента «Аудио/Видео», на который сделаны высокие ставки, - сказал Константин Шляхов, генеральный менеджер компании Марвел-Дистрибуция. – Особо подчеркну, что вхождение Бориса Хобода в совет директоров нашей компании не означает слияния Fostergroup и Марвел-Дистрибуции, - добавил Константин Шляхов. Одновременно с подписанием новых соглашений компания Марвел пополнила штат сотрудников, занимающихся аудио-видео оборудованием класса Hi-Fi и Hi-End, четырьмя ценными специалистами, имеющими большой опыт продаж этих брендов и знающих рынок сбыта данной продукции. Борис Хобод особо подчеркнул значимость контрактов с производителями Beyma и Precision Devices. По его словам, «это позволило компании Марвел сразу занять весомую долю на рынке профессионального аудио».
Основными целями департамента «Аудио/Видео» компании Марвел-Дистрибуция в текущем году являются:
- Увеличение доли компании на AV-рынке.
- Увеличение доли департамента «Аудио/Видео» в общем объеме продаж компании.
- Подписание ряда соглашений с ключевыми производителями AV.
- Развитие новых продуктовых направлений в рамках департамента.
Компания Марвел-Дистрибуция планирует инвестировать в дальнейшее развитие и продвижение вышеперечисленных брендов. В частности, проводить рекламные и PR-кампании в специализированной прессе, семинары и презентации оборудования в различных городах России с участием специалистов компаний-производителей, а также маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование лучших дилеров.