Система электронного документооборота

Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью  имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.

Для обмена электронными документами мы пользуемся системой «Диадок», созданной компанией СКБ «Контур» — аккредитованным оператором ЭДО. Система позволяет обмениваться как формализованными документами (счетами-фактурами, накладными), так и неформализованными документами, практически любого формата.

Преимущества ЭДО

Электронный документооборот позволит Вам:

  • сократить время на обработку документа внутри компании и время обмена документами между контрагентами — электронный документ передается почти мгновенно;
  • избежать потерь документов: документы будут гарантированно доставлены адресату, они не могут потеряться в отличие от бумажной версии;
  • экономить на расходных материалах, почтовых, курьерских рассылках, создании и ведении больших пыльных бумажных архивов. 

Получение и обработка входящих документов — бесплатно!


Как начать работу, три составляющих
 

1. Электронная подпись

Чтобы работать с электронными документами, вам необходимо обладать сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Ее можно приобрести в «СКБ Контур» или любом другом удостоверяющем центре. Можно использовать уже имеющуюся у вас электронную подпись.

Без сертификата КЭП вы не сможете подписывать документы, но сможете просматривать их и обмениваться ими с другими компаниями.

2. Подключение

Если вы еще не зарегистрированы в системе:

  • Подключить к компьютеру носитель с сертификатом КЭП
  • Перейти по ссылке на сайт «Диадок» и нажать на кнопку «Подключиться»
  • Выбрать удобный вам способ работы и затем следовать указаниям системы

Дополнительную информацию вы можете найти по ссылке: http://www.diadoc.ru/about

С Законами и нормативными актами по ЭДО можно ознакомиться в разделе «Законодательство» http://www.diadoc.ru/docs/laws 

3. Партнерское соглашение

Сообщите о своём желании заключить соглашение об использовании электронного документооборота, написав сообщение менеджеру.