29 января 2008

Марвел расширяет свою линейку мониторов

Дистрибьюторская компания Марвел расширяет свой продуктовый портфель и объявляет о начале продаж мониторов четырех новых брэндов. Начиная с января 2008 года, к продаваемым ранее маркам – Acer и ViewSonic добавились Belinea, iiyama, AOC и Proview.

Продвижением мониторных линеек в компании Марвел занимается департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование». Комментируя данное решение, руководитель направления «Периферийное оборудование» Павел Сурин отметил, что «Решение о расширении продуктовой линейки вызвано развитием данного направления в дистрибьюторском подразделении компании и желанием полностью удовлетворить потребности рынка». Мониторы iiyama японской компании iiyama Electric Corporation имеют репутацию профессиональных мониторов очень высокого качества. При этом iiyama позиционируется как перспективный брэнд, покрывающий сегмент дорогих и профессиональных LCD-мониторов. Мониторные марки AOC и Proview принадлежат ведущим производителям - компании TPV Technology Limited, производящей более 43 миллионов мониторов в год, и компании Proview Group, входящей в пятерку крупнейших мировых производителей. За счет этого обеспечивается максимально приемлемая цена, хорошее качество и доступность продукции. «С нашей точки зрения, мониторы AOC и Proview должны поддерживать предложение Acer в сегменте низкого ценового уровня», - считает Павел Сурин. Мониторы Belinea немецкой компании Maxdata являются эксклюзивным предложением в среднем ценовом сегменте и представляют интерес как для корпоративных, так и для розничных потребителей. Линейка мониторов Belinea представлена широким диапазоном моделей с диагональю от 15" до 24" в самых различных модификациях. «Доля продаж мониторов в общем обороте департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» компании Марвел в 2007 году существенно выросла и составила 23%. С появлением новых марок мониторов она должна стать еще более значительной. Наряду с работой с уже существующим дилерским каналом, особый акцент будет сделан на участие в тендерных поставках и продаже в корпоративный сектор», - отметил Павел Сурин. В рамках продвижения и ознакомления с новой продукцией компанией Марвел планируется проведение маркетинговых акций и семинаров для компаний-партнеров.

AOC IIYAMA Новости компании