23 октября 2014

Формула нового бизнес-сезона

Совмещать крупные спортивные события с деловыми встречами – удачная идея. Общее воодушевление в ожидании глобального по масштабам зрелища существенно повышает эффективность бизнес-мероприятий. Поездка партнеров Марвел-Дистрибуции в Сочи на первый в истории российский этап Гран-При «Формулы-1» стала тому подтверждением.

Мероприятие поддержали Hitachi Data Systems и Powercom. Вендоры провели несколько встреч с партнерами и обсудили стратегию дальнейшей работы в условиях рынка, меняющегося столь же непредсказуемо и быстро, как лидеры в гонке «Формулы-1». Продолжая общаться в неформальной обстановке о новинках продукции и выгодах сотрудничества, участники деловой поездки прогулялись по Олимпийскому парку, прокатились на канатной дороге "Горная карусель", побывали на квалификационных заездах и порадовались лучшим в карьере результатам российского гонщика Даниила Квята.

Сама гонка, состоявшая из 53 кругов, оставила неоднозначные впечатления. Приглушенный свист новых шестицилиндровых турбодвигателей разочаровал тех, кто ждал привычного оглушительного рева моторов, которые создают неповторимые атмосферу «Формулы-1». Зато поклонники Льюиса Хэмилтона и команды «Мерседес» отпраздновали очередную победу пилота, ставшего еще ближе ко второму чемпионскому титулу.

Все участники отметили прекрасную организацию российского этапа самой престижной автогонки мира. Продуманная до мелочей система навигации для зрителей, большое количество хорошо подготовленных волонтеров, прекрасно оборудованные трибуны «Сочи Автодрома» оставили самое приятное впечатление от поездки.

HITACHI Powercom Новости компании