5 апреля 2013

Тепло теперь в Париже…

В начале марта, когда центральную Россию замело снегом, победители маркетинговой программы Марвел-Дистрибуции по продукции НР отправились встречать весну в Париж.

Около 20 представителей компаний, показавшие лучшие результаты в совместной маркетинговой программе вендора и дистрибутора «Vivat, Франция!», стали участниками поездки на историческую родину Жерара Депардье.

Первые дни путешествия участники провели в Париже. Экскурсия по достопримечательным уголкам весенней столицы никого не оставила равнодушным. Свои тайны перед участниками поездки раскрыла одна из наиболее впечатляющих резиденций Франции — Усадьба Шантийи, некогда принадлежавшая древнему аристократическому роду Монморанси.

Не меньше положительных эмоций вызвал всемирно известный парижский Диснейленд, где ребячество и непосредственность ценятся больше, чем здравый смысл и прагматизм.

В рамках деловой части программы партнеры посетили HP Solution Centre в Гренобле, где технические специалсты вендора рассказали о современном серверном оборудовании HP и наглядно продемонстрировали его возможности в демо-зоне.

Альпийская Франция поделилась с гостями и своими природными богатствами — чистым горным воздухом и величественными пейзажами, которыми можно было полюбоваться со смотровой площадки Бастилии, одной из самых популярных достопримечательностей Гренобля.

От непродолжительной, но насыщенной поездки у всех участников остались не только приятные воспоминания, но новые знакомства, которые наверняка помогут развитию и укреплению деловых отношений.

Больше фотографий →

Новости компании