27 августа 2012

«Всё для инсталляции в Marvel»

В конце августа в подмосковном Конгресс-отеле «Ареал» состоялся мультивендорный семинар для партнеров Марвел-Дистрибуции. Встреча была организована в необычном формате, и именно оригинальность концепции деловой части предопределила успех мероприятия, собравшего более 80 участников.

Традиционно партнерские встречи включают две части: деловую, в ходе которой представители вендора и дистрибутора выступают с рассказами о новинках продукции, и неформальную.

В прошедшем мероприятии деловая часть выглядела несколько иначе, чем обычно. Важнейшей задачей организаторы назвали «наглядную демонстрацию практических возможностей». Сохраняя традиции партнерских мероприятий, представители вендоров (Apple, Aruba, Avaya, TrippLite, Ram Audio, Inkel) рассказали о своей продукции и особенностях её использования, затем совместно с экспертами Марвел продемонстрировали возможности создания комплексных высокотехнологичных решений по построению коммуникационных сетей и звуковых инсталляций любого масштаба. Помимо теоретического курса, гости могли убедиться в работоспособности готовых сетевых решений на практике: в демо-зоне все обладатели устройств Apple могли воспользоваться услугами видеоконференцсвязи от Avaya, а Wi-Fi сеть от Aruba была доступна на территории всей площадки.

По мнению организаторов, «темной стороной луны» для многих системных интеграторов является работа с аудиооборудованием. Чтобы несколько восполнить этот «пробел» и наглядно продемонстрировать, что работа с аудиосистемами не многим сложнее, чем с любыми другими, эксперты Марвел-Дистрибуции провели real-time аудиоподготовку зала, в котором по окончании деловой части выступила некогда популярная группа «Мальчишник». А что может служить лучшим свидетельством работоспособности, чем качественный звук живого выступления?

Судя по отзывам, и гости, и представители вендоров, и организаторы признали такой формат удачным и эффективным, ведь, как известно, «теория без практики мертва». Алена Баснева, системный инженер Avaya: На мой взгляд, концепция Bring Your Own Device (BYOD) изменила представление об офисе будущего, и вендоры, участвовавшие в этом семинаре, сейчас закладывают основы удобной и эффективной совместной работы. Кроме того, уже сейчас мы готовы демонстрировать примеры действующих систем, состоящих из оборудования разных производителей. Александр Иванников, менеджер по работе с ключевыми партнерами, Tripplite : Узнав, что мероприятие пройдет в несколько необычном формате, мы были настроены скептически, ведь традиционные партнерские встречи хорошо себя зарекомендовали и доказали свою эффективность. Однако сомнения развеялись, когда нам не пришлось объяснять партнерам как работает наше оборудование «на пальцах», напротив, мы смогли продемонстрировать это «вживую». Результат семинара превзошел наши ожидания – в первые же дни к нам обратились новые партнеры с просьбой пройти обучение. Одним словом, «инсталляции» — очень удачный опыт Марвел-Дистрибуции. Николай Зыляев, региональный директор Aruba в России и странах СНГ : Формат инсталляции позволил наглядно показать потенциальным партнерам возможности создания мультивендорных сетей на базе решений от Aruba, Avaya и Apple. Телекоммуникационная сеть была реализована в ключе инициативы BYOD (принеси свое собственное устройство), получившей широкое распространение при функционировании безопасных беспроводных сетей, что является критически важным для современной организации. Также примером эффективной совместной работы представленных на конференции вендоров было проигрывание через профессиональную акустическую систему FANE музыкальных композиций с Iphone`ов гостей и участников семинара. Для организации этой сети были использованы решения Aruba, Avaya Data, Fane и, конечно же, Apple.

Aruba Avaya Tripp Lite Новости компании