30 сентября 2011

По следам Христофора Колумба с Марвел и D-Link

Марвел, D-Link и партнеры провели неделю на Ямайке. Противоречивые хитросплетения истории, удаленность от европейской цивилизации, удивительно дружелюбное местное население (плод кровосмешения африканцев, выходцев из Европы, Китая, Индии и Ближнего Востока), знаменитый ром и регги сочетают в Ямайке несочетаемое: экзотику, развитую инфраструктуру и отсутствие ежегодных многомиллионных туристических делегаций, давно вытоптавших все побережье Средиземноморья. Весь этот милый душе искушенного путешественника коктейль и подвиг компании Марвел и D-Link наградить самых заинтересованных в сотрудничестве партнеров недельным путешествием на Ямайку.

В поездке приняли участие представители 21 партнерской компании, выполнившие план закупок в соответствии с условиями программы «Бархатный сезон с Марвел и D-Link». В программе учитывались закупки продукции D-Link в компании Марвел-Дистрибуция по регулярным ценам c 1 июня по 31 августа 2011 г. Поездкой на Ямайку были премированы компании из Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара, Владимира, Пензы, Воронежа и Санкт-Петербурга.

Вояж стартовал 16 сентября. Следующие 7 дней Марвел, D-Link и партнеры пересекали Атлантику, выслеживали крокодилов, пробовали ямайский ром, примеряли на себя роль пиратов, рассекая под парусом изумрудные воды местных бухт, активно общались с аборигенами, много улыбались и впитывали атмосферу всеобщей расслабленности и отсутствия проблем, в которой по обыкновению пребывают ямайцы большую часть времени. На третий день, освоившись на острове, гости собрались на конференцию, где Алексей Брагин, менеджер по развитию бизнеса компании Марвел-Дистрибуция, и Татьяна Кочетова, менеджер по работе с TELCO из D-Link, поблагодарили всех за участие в маркетинговой акции «Бархатный сезон» и выразили надежду на такой же энтузиазм в дальнейшей работе.

Проживали наши путешественники в городе Негрил на западном побережье острова. Время в этом городе не властно над людьми, для которых отдых стал образом жизни, где кажется, что все заботы и хлопоты остались далеко за горизонтом. Здесь партнеров «Марвела» и D-Link каждое утро ждали горячий песок, ласковое море, ямайская морская кухня, прохладительные напитки и насыщенная экскурсионная программа: сафари по Черной реке, посещение завода по производству рома, поездка в «Светящуюся Лагуну», визит в знаменитое Ricks Cafй, водопады Даннс-Ривер и Мистическая гора …Покидать Ямайку было грустно, но путешественники увозили с собой новых друзей и, возможно, будущих партнеров, отличное настроение и заряд энергии, который поможет справляться с осенней прохладой северных широт и рутиной трудовых будней.

Партнерские отношения D-Link и Марвел зародились в далеком 1995 году. Решение о начале сотрудничества было обоюдным: в лице компании Марвел D-Link нашел дистрибьютора с развитой партнерской сетью, а компания Марвел, в свою очередь, первого на тот момент сетевого вендора. За годы совместной работы вендору и дистрибьютору удалось добиться впечатляющих результатов роста. Объемы продаж оборудования D-Link в компании Марвел стабильно растут, география закупок расширяется. Марвел и D-Link внимательно относятся к своим партнерам, проявляющим активность в закупках оборудования, поощряя энтузиазм и инициативу. 

Больше фотографий →

D-Link Новости компании