Преимущества Marvel B2B

Система представляет собой онлайн-сервис полного цикла, посредством которого партнеры могут формировать заказы, осуществлять отгрузку и отслеживать доставку, получать всю необходимую информацию о новинках и продуктах, узнавать о состоянии своего баланса — причем все эти операции автоматизированы и возможны без участия менеджера. Благодаря современной системе электронного взаимодействия отношения с партнерами выходят на новый уровень. Теперь работать с Марвел стало еще удобней и легче.

  1. Поиск
    Доступен поиск по названиям, категориям и артикулам. Выбор товара по характеристикам, что особенно важно при формировании заказа однотипной продукции разных вендоров.
  2. Выбор
    Предложенные системой варианты продукции можно зарезервировать или добавить их в новый или существующий заказ.
  3. Обсуждение
    В большинстве разделов доступна функция отправки мгновенного сообщения сотрудникам компании Марвел, работающим с данным партнером. Возникающие вопросы можно решить незамедлительно.
  4. Заказ
    Если заказ предоплачен или его сумма не превышает остаток на кредитной линии партнера, то он вносится в ERP-систему автоматически. Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, заказ на любом этапе отгрузки может быть передан менеджеру, который завершит отгрузку в ручном режиме.
  5. Доставка
    Заказ отправляется получателю выбранным им способом, а после отправки в системе можно скачать комплект бухгалтерских документов и отслеживать статус доставки. Если заказчику необходимо самостоятельно забрать товар, система выдает пропуск на склад самовывоза.

Стать партнером